"Энциклопедия Успеха" - систематизированный сборник оптимальных методов, приемов, решений и технологий разумной организации работы, отдыха и самой жизни. В сфере наших интересов: эффективные способы управления, примеры опыта успешных людей, решение конфликтных ситуаций...
"
Презентация
": http://encycloped.blogspot.com/2008/07/blog-post_20.html
"… Узнайте то, что знают успешные люди, и это поможет стать Вам успешным.
Узнайте то, что знает профессионал, и делать то же самое станет просто
..."
(Самсонова Е.В., мастер-практик НЛП); заработать, технологии успеха, сохранить деньги, секреты успеха, эффективное управления, успешные люди, ...
.

среда, 23 июля 2008 г.

"Горячая линия"

<<<  НАЧАЛО
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Купите толстую газету рекламных объявлений и прочесывайте эту универсальную базу данных товаров и услуг. Звоните по объявлениям, прежде всего "крутых" фирм -- как правило, у них на звонки отвечают специально подготовленные профессионалы.

Только не забудьте перед началом работы-тренинга "разогреть" свой речевой аппарат несколькими скороговорками (вслух), ритмичными стихотворениями взбадривающего содержания. Обычно это "развязывает язык", дает моральный настрой, прибавляет уверенности. А еще вам нужно "услышать" себя.

Набрали номер и …послушайте, как вам ответят. Если эхом донесется беспомощное "алло, алло", кладите трубку, ибо попали совершенно не по адресу, и даже громкое название фирмы совершенно не отвечает действительности. Налицо структура, определенно пораженная "болезнью Паркинсона" в самой завершающей стадии, когда уровень самооценки и самоуважения упал до такого уровня, который уже даже не воспринимается персоналом как ненормальный. Здесь вы определенно ничему не научитесь, а следовательно, и покидать эту "покойницкую" следует незамедлительно.

Когда же ваш звонок возбуждает вулкан активности на противоположном конце линии и четкие словесные формы сразу отражают направление движения мысли, диалог можно продолжить. Особо изысканно в данной ситуации представляться не нужно. Пароль к началу общения прост: "Здравствуйте. Я звоню по объявлению относительно…"

Совершайте виртуальные "покупки" (дома, квартиры, автомобиля, бытовой техники, того товара, с которым хотели бы работать). Вы все это можете "приобрести" или по крайней мере прицениться и даже поторговаться. Заинтересуйтесь товаром (услугой) как дотошный потребитель. Задайте те вопросы, на которые хотите иметь профессиональные ответы. Не стесняйтесь. В конце концов, придумайте "конфликт".
#





Можно беспокоить и "частников" с разными, пусть даже экстраординарными запросами. Если человек дает в объявлении свой телефон, значит, ему требуется контакт. Кроме того, это снимет с вас коммуникативные комплексы и даст неожиданную реакцию собеседника, на которую придется ответить. Ну, в крайнем случае, если вы почувствуете себя совершенно не подготовленным, положите трубку, от вас при этом ничего не убудет, а только добавится опыт живого общения.

Не бойтесь в тренинге создавать невинные конфликты, но без грубостей. Вполне приемлемы корректные розыгрыши и т.п. Выстраивайте модели и испытывайте их на работающих системах. Это обычный подход в исследованиях любого рода. На этом стоит любая наука.

Очень хорошо подключить ваш телефон к магнитофону (диктофону). Потом, при прослушивании, обращайте внимание на тембр и пытайтесь его повторить (наиболее воспринимаемым, "душевным", считается низкий женский голос), изучите построение фраз, дикцию, интонацию, ритм речи и дыхания. Послушайте, как звучит ваш собственный голос со стороны. Мы ведь его слышим только "внутренним ухом", а в записи вы можете просто себя не узнать! Интересные вопросы-ответы фиксируйте для себя и вводите в аутотренинг, записывая на карточках вопрос, а на обратной стороне -- наиболее удачный ответ.

Старайтесь взять на себя инициативу и не отдавать ее до окончания диалога.
#





Каждый звонок -- это маленький спектакль. Будьте актрисой (актером) и играйте свою роль с азартом и удовольствием.

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

Идея и разработка данного проекта принадлежат редакционной группе. Название и тематические разделы являются его неотъемлемой частью. Использование материалов проекта или его частей

ЗАПРЕЩЕНО

и охраняется Законом об авторском праве!

Если Вы желаете опубликовать вашу статью в этом проекте, обратитесь пожалуйста к администратору (ведущему).

Права автора и ссылки на ваш ресурс будут сохранены.

Автор и ведущий проекта: Виталий (infovita @ inbox. ru; убрать пробелы)