"Энциклопедия Успеха" - систематизированный сборник оптимальных методов, приемов, решений и технологий разумной организации работы, отдыха и самой жизни. В сфере наших интересов: эффективные способы управления, примеры опыта успешных людей, решение конфликтных ситуаций...
"
Презентация
": http://encycloped.blogspot.com/2008/07/blog-post_20.html
"… Узнайте то, что знают успешные люди, и это поможет стать Вам успешным.
Узнайте то, что знает профессионал, и делать то же самое станет просто
..."
(Самсонова Е.В., мастер-практик НЛП); заработать, технологии успеха, сохранить деньги, секреты успеха, эффективное управления, успешные люди, ...
.

среда, 23 июля 2008 г.

"Горячая линия", # 2

<<< НАЧАЛО
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вот как описывает работу диспетчера-виртуоза один из профессиональных бизнес-тренеров:


"Пару лет назад я тренировал группу "звонарей" из так называемой "телефонной кочегарки" -- фирмы, торгующей строительной химией. Прихожу их проведать. Помнят. Приветствуют. Благодарят. Просят:

- Послушайте меня! Послушайте меня!

У них умно сделана телефонная сеть: руководитель или тренер могут по параллельным линиям слушать каждого "звонаря".

Сел я на одну линию, на другую. Стали потом обсуждать, как обычно, спорить. Но спорить с этими волками телефонного эфира уже и не нужно -- матерые!

Тут один на всех машет и жестом умоляет подключиться к нему. Сажусь на его линию и по разговору начинаю понимать, что телефонирует один из их старых заказчиков. Просит продавца:
#





- Андрюха, мне тут под новый объект нужно полтонны половой краски, тонна белил, морилочку, лак…

Андрюха сожалеюще кривит губы и огорошивает:
- Поздно, Макарыч. Сезон прошел. На этой неделе все как с цепи посрывались -- весь склад размели. Но через пару недель мы войдем в нормальный ритм весенних поставок…
- Убийца! -- взвыл на дальнем конце провода несчастный Макарыч. -- Меня директор режет, а ты дорезаешь!.. А я ведь у тебя уже три года покупаю!

Андрюха, повернувшись ко мне, подмигнул, а клиенту забросил:
- Ну ты, Макарыч, не кипятись. Ты вот что… Третьего дня тут у нас для каких-то дятлов отложили сколько-то тонн, а бабки, кажись, так и до сегодня и не пришли…

Макарыч счастливо орет:
- Так накажи этих дятлов -- отдай все мне!

Андрюха мнется:
- Ну, я могу бугра спросить… Ты это… давай прямо на трубе чуток подожди, а я спущусь на грузовую рампу… Сколько тебе чего?

Макарыч перечисляет тонны, метры и литры и:

- Иди, родимый, спасай, -- умоляет он вслед Андрюху, который и не собирался никуда идти, тем более куда-то спускаться, а лишь отложил телефонную трубку и вальяжно отвалился с калькулятором на спинку своего уютного кресла -- собрался подсчитать свои уже почти полученные комиссионные.

Через пять минут (не раньше) Андрюха машет мне ("Слушайте!") и, имитируя запыханность, берется за трубку:
- Уф, сходил…
- Ну что там?! -- вопит уже изнывающий от неопределенности старый клиент.

- Вырвал я, Макарыч, для тебя. Вырвал почти все. Лака нет. Но я сейчас тебе счет-фактуру брошу, и лак будет -- знаю где взять…
- Так "стартовать"?
- Давай свою фактуру!

Макарыч не просто получил то, что нужно. Он счастлив. А оттого, что нужные ему материалы отобрали у другого безвестного снабженца-растяпы -- Макарыч счастлив вдвойне". (А. Деревицкий)
#







Идея и разработка данного проекта принадлежат редакционной группе. Название и тематические разделы являются его неотъемлемой частью. Использование материалов проекта или его частей

ЗАПРЕЩЕНО

и охраняется Законом об авторском праве!

Если Вы желаете опубликовать вашу статью в этом проекте, обратитесь пожалуйста к администратору (ведущему).

Права автора и ссылки на ваш ресурс будут сохранены.

Автор и ведущий проекта: Виталий (infovita @ inbox. ru; убрать пробелы)